Включение философии в перечень обязательных дисциплин, преподаваемых иностранным студентам, направлено на формирование у них категориального аппарата, необходимого для теоретической и исследовательской деятельности в медицине. Кроме того, изучение философии развивает аналитическое и абстрактное мышление, что является важной основой для освоения любых видов знаний, в том числе медицинских.
Понимание фундаментальных законов развития общества, а также знание ключевых этапов и вех в истории научной мысли традиционно являются неотъемлемой частью высшего образования, независимо от направления подготовки. Эти знания формируют у выпускников широту взглядов, позволяя им не только эффективно реализовываться в профессии, но и осознанно участвовать в общественных, политических и исторических процессах как на национальном, так и на международном уровне.
Философские категории помогают преодолевать языковые барьеры, способствуя лучшему взаимопониманию между врачом и пациентом. Знание истории философии расширяет кругозор студентов, повышает их общую культуру и помогает решать морально-этические вопросы. Изучение теоретической философии способствует осмысленному формированию и корректному выражению мировоззренческих позиций.
Понимание фундаментальных законов развития общества, а также знание ключевых этапов и вех в истории научной мысли традиционно являются неотъемлемой частью высшего образования, независимо от направления подготовки. Эти знания формируют у выпускников широту взглядов, позволяя им не только эффективно реализовываться в профессии, но и осознанно участвовать в общественных, политических и исторических процессах как на национальном, так и на международном уровне.
Философские категории помогают преодолевать языковые барьеры, способствуя лучшему взаимопониманию между врачом и пациентом. Знание истории философии расширяет кругозор студентов, повышает их общую культуру и помогает решать морально-этические вопросы. Изучение теоретической философии способствует осмысленному формированию и корректному выражению мировоззренческих позиций.
- Для студентов направления «Лечебное дело».
- Общая трудоемкость: 2 кредита (72 часа)
- Аудиторные занятия: 36 часов
- Самостоятельная работа студентов: 36 часов
- Семестр: 2
- Форма итогового контроля: зачёт