Новости

Объявление о приеме в докторантуру PhD

Сроки подачи документов

С 20 июня 2025 года по 06 октября 2025 года проводится прием документов в докторантуру PhD. Всем поступающим настоятельно рекомендуется подать необходимые документы как можно раньше, чтобы своевременно оформить заявку и разместить решение о приеме.

График туров вступительных испытаний в докторантуру PhD МВШМ
Порядок приема в докторантуру PhD
  1. В докторантуру PhD имеют право поступать граждане Кыргызской Республики, иностранные граждане и лица без гражданства, имеющие соответствующее высшее профессиональное образование, подтвержденное дипломом соответствующего программе направления, а также свидетельство окончания ординатуры;
  2. Прием лиц в докторантуру PhD МВШМ осуществляется на конкурсной основе по результатам вступительных экзаменов;
  3. Поступающие в докторантуру PhD МВШМ сдают вступительные испытания:

1)по английскому языку (лица, имеющие сертификат о сдаче теста (TOEFL iBT 100, IELTS 6.5), освобождаются от вступительных испытаний по иностранному языку));
2)по специальности (Общественное здравоохранение);
3)проходят собеседование по обоснованию тематики исследования;

  1. Допуск на вступительные испытания осуществляется при наличии паспорта или другого документа, удостоверяющего личность;
  2. Пересдача вступительных экзаменов не допускается;
  3. Срок обучения в докторантуре составляет не менее трех лет обучения по очной форме;
  4. Обучение проводится на контрактной основе.

Перечень документов для поступления в докторантуру PhD
Лица, поступающие в докторантуру PhD, подают в МВШМ следующие документы:

  1. Заявление на имя ректора МВШМ;
  2. Копия диплома о высшем образовании по специальности/направлению «Специалист» или по квалификации «Магистр» (нотариально заверенная);
  3. Копия сертификата об окончании ординатуры (нотариально заверенная);
  4. Справка уполномоченного государственного органа в области образования и науки Кыргызской Республики о подтверждении уровня и содержания документов об образовании, выданных зарубежными учебными заведениями;
  5. Паспорт, военный билет и трудовая книжка предъявляются лично и после сверки возвращаются;
  6. Для иностранных граждан: паспорт с соответствующей визой (копии);
  7. Обоснование планируемого диссертационного исследования, согласованное с предполагаемым отечественным или зарубежным научным консультантом;
  8. Письменное согласие научного руководителя на научное руководство (в свободной форме);
  9. Портфолио;
  10. Копию сертификата о сдаче теста по английскому языку (в случае наличия);
  11. Список научных и научно-методических работ (в случае наличия);
  12. Шесть фотографий размером 3.5х4.5 см;
  13. Мед. справку формы 086-У;
  14. Личный листок по учету кадров и документ, подтверждающий трудовую деятельность (для лиц, имеющих стаж).

За дополнительной информацией обращайтесь к нам:

Тел: +996703609899

E-mail: postgraduate_office@ism.edu.kg / gulbakhira938@gmail.com
Новости