С 20 июня 2025 года по 06 октября 2025 года проводится прием документов в докторантуру PhD. Всем поступающим настоятельно рекомендуется подать необходимые документы как можно раньше, чтобы своевременно оформить заявку и разместить решение о приеме.
График туров вступительных испытаний в докторантуру PhD МВШМ
Порядок приема в докторантуру PhD
В докторантуру PhD имеют право поступать граждане Кыргызской Республики, иностранные граждане и лица без гражданства, имеющие соответствующее высшее профессиональное образование, подтвержденное дипломом соответствующего программе направления, а также свидетельство окончания ординатуры;
Прием лиц в докторантуру PhD МВШМ осуществляется на конкурсной основе по результатам вступительных экзаменов;
Поступающие в докторантуру PhD МВШМ сдают вступительные испытания:
1)по английскому языку (лица, имеющие сертификат о сдаче теста (TOEFL iBT 100, IELTS 6.5), освобождаются от вступительных испытаний по иностранному языку)); 2)по специальности (Общественное здравоохранение); 3)проходят собеседование по обоснованию тематики исследования;
Допуск на вступительные испытания осуществляется при наличии паспорта или другого документа, удостоверяющего личность;
Пересдача вступительных экзаменов не допускается;
Срок обучения в докторантуре составляет не менее трех лет обучения по очной форме;
Обучение проводится на контрактной основе.
Перечень документов для поступления в докторантуру PhD Лица, поступающие в докторантуру PhD, подают в МВШМ следующие документы:
Заявление на имя ректора МВШМ;
Копия диплома о высшем образовании по специальности/направлению «Специалист» или по квалификации «Магистр» (нотариально заверенная);
Копия сертификата об окончании ординатуры (нотариально заверенная);
Справка уполномоченного государственного органа в области образования и науки Кыргызской Республики о подтверждении уровня и содержания документов об образовании, выданных зарубежными учебными заведениями;
Паспорт, военный билет и трудовая книжка предъявляются лично и после сверки возвращаются;
Для иностранных граждан: паспорт с соответствующей визой (копии);
Обоснование планируемого диссертационного исследования, согласованное с предполагаемым отечественным или зарубежным научным консультантом;
Письменное согласие научного руководителя на научное руководство (в свободной форме);
Портфолио;
Копию сертификата о сдаче теста по английскому языку (в случае наличия);
Список научных и научно-методических работ (в случае наличия);
Шесть фотографий размером 3.5х4.5 см;
Мед. справку формы 086-У;
Личный листок по учету кадров и документ, подтверждающий трудовую деятельность (для лиц, имеющих стаж).