Новости
2025-07-02 11:41

Объявление о приеме в ординатуру

Сроки подачи документов

С 20 июня 2025 года по 10 октября 2025 года проводится прием документов в ординатуру. Всем поступающим настоятельно рекомендуется подать необходимые документы как можно раньше, чтобы своевременно оформить заявку и разместить решение о приеме.

График туров вступительных испытаний в ординатуру МВШМ
Порядок приема в ординатуру

  1. В ординатуру МВШМ принимаются выпускники высших медицинских учебных заведений или практические врачи при наличии соответствующих документов, подтверждающих соответствующий уровень образования и документов, согласно утвержденному перечню;
  2. Обучение граждан других государств в вузах Кыргызской Республики осуществляется на основе международных договоров, вступивших в установленном порядке в силу, участницей которых является Кыргызская Республика, а также на основе договоров между образовательными организациями или с отдельными гражданами;
  3. Прием лиц в ординатуру МВШМ осуществляется на конкурсной основе по результатам вступительных экзаменов;
  4. Вступительный экзамен проводится в форме устного экзамена по билетной системе по выбранной специальности;
  5. Зачисление производится приказом ректора МВШМ;
  6. Форма обучения: очная;
  7. Срок обучения по специальности:

1)Акушерство и гинекология - 2 года
2)Педиатрия - 1 год
3)Терапия - 2 года
4)Травматология и ортопедия - 2 года
5)Хирургия - 2 года
6)Семейная медицина - 1 год

Перечень документов для поступления в ординатуру
Лица, поступающие в ординатуру, подают в МВШМ следующие документы:
  1. Личное заявление абитуриента, с указанием срока подачи;
  2. Документ, удостоверяющий личность и гражданство;
  3. Оригинал и копия документа о высшем медицинском образовании по программам специалитета и приложения к нему;
  4. Оригинал и копия документа о пройденной интернатуре/ординатуре (при наличии);
  5. Военный билет (при наличии, для граждан КР)
  6. Четыре фотографии размером 3.5х4.5 см;
  7. Документы, свидетельствующие об индивидуальных достижениях (рекомендации образовательных и научных организаций, рекомендации медицинских организаций, наличие опубликованных работ, изобретений и т.д.);
  8. Личный листок по учету кадров (заверенный с последнего места учебы или работы), не работающие более одного года заполняют личный листок по учету кадров при подаче документов;
  9. Автобиография (заполняется собственноручно);

Для абитуриентов, обучавшихся в зарубежных вузах - оригинал легализованного в установленном порядке (при необходимости) документа иностранного государства об образовании и приложения к нему (если последнее предусмотрено законодательством государства, в котором выдан такой документ об образовании), заверенный в установленном порядке, и перевод на кыргызский/русский язык, а также копию свидетельства об эквивалентности документов иностранных государств об образовании диплому о высшем профессиональном образовании Кыргызской Республики, выданного Министерством науки, высшего образования и инноваций Кыргызской Республики в случаях, предусмотренных действующим законодательством Кыргызской Республики.

За дополнительной информацией обращайтесь к нам:

Тел: +996703609899

E-mail: postgraduate_office@ism.edu.kg / gulbakhira938@gmail.com
Новости