Руководство для новых сотрудников
Добро пожаловать в МВШМ!
Как влиться в наш дружный коллектив? Для этого вы должны:
  • Быть активным и целеустремленным специалистом, готовым к самосовершенствованию;
  • Выбрать интересующую вас вакансию из нашего списка вакантных должностей;
  • Отправить резюме на hr_office@ism.edu.kg (с обязательным указанием вакансии в теме сообщения
Критерии отбора на вакантные должности преподавателя: высшее образование, соответствующий опыт работы и компетентность, обязательное знание английского языка, ваше огромное желание работать в одном из лучших учебных заведений страны.

Отбор кандидатов на должности проходит в 3 этапа:
Этап 1 – обзор полученных резюме, сопроводительных и рекомендательных писем. Данная процедура проводится начальником отдела управления персоналом и начальником отдела, в штате которого объявлена вакансия;
Этап 2 – выбранные кандидаты приглашаются на тестирование и собеседование с руководителем отдела управления персоналом, проректором по учебно-воспитательной работе, а также с заведующим кафедрой/отделом;
Этап 3 - итоговое собеседование и информирование кандидата о принятом решении.

Мы будем рады работать с Вами!
Необходимые документы при подаче заявки на вакансию:
  • Резюме;
  • Лист с личной информацией и 2 фотографии (3х4);
  • Копия паспорта с кодом ИНН;
  • Копии дипломов об образовании и об академической степени и званиях, если таковые имеются;
  • Копия справки о прохождении ординатуры/резидентуры и/или стажировки;
  • Копия сертификата об уровне владения английским языком;
  • Копии сертификатов о повышении квалификации, если таковые имеются;
  • Трудовая книжка.