Ниже представлен список необходимых документов:
1. Паспорт (сроком действия не менее 9 месяцев);
2. Заполните анкеты для получения визы:
- форма для визы (ВИЗОВАЯ АНКЕТА); (надо добавить ссылки для прикрепления формы)
- регистрационная форма (ЗАЯВЛЕНИЕ); (надо добавить ссылки для прикрепления формы)
3. 1 экземпляр копии текущей визы (сделайте себе копию визы, так как при сдаче копии для оформления новой, старая виза не возвращается);
4. 2 фотографии размером 3х4 см на белом фоне и в небелой одежде, не сливающейся с белым фоном;
5. 1 экземпляр договора (соглашения между МВШМ и обучающимся). Проверьте дату вашего договора! Виза будет оформлена в соответствии с датой заключения договора;
6. Справка об оплате за обучение от вашего агента (только для студентов Educational Advisor);
7. Заявление о проживании:
1) Если Вы живете в общежитии МВШМ – необходимо предоставить:
• Справку по месту жительства, которое должно быть получено от управляющего общежитием (только для студентов Educational Advisor);
2) Если Вы живете в частной квартире (снимаете; живете у друзей или родственников) – собственник этой квартиры обязан ставить Вас на учет (регистрацию) по адресу квартиры! Прежде чем заселяться в квартиру, подписывать договор найма и оплачивать аренду, уточните у собственника квартиры, готов ли он регулярно ставить Вас на учет по адресу квартиры и есть ли у него все необходимые документы. Заранее обсудите с собственником квартиры о наличии документов, а именно:
• Нотариально заверенное согласие от собственника, на временную регистрацию по месту жительства;
• Копия обложки технического паспорта квартиры/дома;
- Копия паспорта собственника квартиры/дома.
Важно знать: если Вы зарегистрированы по адресу, но фактически не проживаете там - это нарушение закона!