Отдел менеджмента качества
Отдел менеджмента качества
В Международной высшей школе медицины мы гордимся разнообразием и высокими стандартами работы наших кафедр, каждая из которых играет решающую роль в подготовке будущих специалистов.
Усубалиева Алтынай Азизбековна
Руководитель Отдела
Добро пожаловать на страницу отдел менеджмента качества МВШМ.

Отдел менеджмента качества (ОМК) был создан с главной целью-обеспечить непрерывное улучшение и поддержание качества образования. Под качеством мы понимаем качество образования, качество услуг и общее качество менеджмента. МВШМ хочет быть таким же эффективным, как учебное заведение, более того, комфортным местом для наших студентов, который они будут называть домом и после завершения учебы.

ОМК занимается разработкой внутренней документации по управлению качеством, инструментов оценки, методов контроля, выявлением недостатков и пробелов в предоставляемых академических услугах. Совместно с другими подразделениями мы определяем шаги и меры, которые необходимо предпринять для заполнения пробелов и устранения недостатков.

Еще одной важной задачей для ОМК является управление обратной связью об образовании и услугах, предоставляемой студентами, выпускниками, работодателями. Мы стараемся изо всех сил выслушать вас и убедиться, что ваши потребности удовлетворены, а проблемы решены.

На этой странице представлены основные стратегические документы, которыми мы руководствуемся в своей работе, а также некоторые операционные документы, касающиеся качества. Вы можете обращаться к нам со всеми вопросами, связанными с нашей деятельностью без стеснения. Мы будем рады получить обратную связь и предложения от вас.
Центральный кампус, улица Интергельпо, 1Ф
+996 702 24 19 83
education_quality@ism.edu.kg
Документы перенесены на Google Диск